Внимание!!! С 6 апреля будет организовано дистанционное обучение!!!

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. « Лицей №159
0
м е с т

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Администрация:

Директор:

 Горбачева Татьяна Вячеславовна  почетный работник общего образования Российской Федерации.

Образование:

Высшее, Латвийский государственный университет, специальность – История, 1991

Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», специальность «Менеджмент в образовании», 2018

Стаж работы: 35 лет  В занимаемой должности: 14 лет

Квалификация:

Преподаватель истории, обществоведения

Курсы повышения квалификации:

  • «Механизмы и ресурсы московской системы образования («Взаимодействие городов в рамках форума «Город образования»)» (ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2019, 16 часов);
  • Проверка знаний по программе «Оказание первой медицинской помощи» (2019, 16 часов);
  • Курсы ГО программа Руководителей организации, не отнесенных к категориям по ГО, 2018;
  • «Новые тренды в управлении образовательными системами» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2018, 38 часов);
  • Проверка знаний требований охраны труда программа обучения руководителей и специалистов по охране труда (2018, 40 часов);
  • «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ИПКУ, 2013 год, 144 часа);
  • «Моделирование образовательных организаций, обеспечивающих современное качество общего образования» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2013 год, 72 часа);
  • «Финансово-экономические основы управления современным общеобразовательным учреждением (НИПКиПРО, 2012 год, 23 часа);
  • «Менеджмент в сфере образования» (НГУЭиУ-«НИНХ», 2012 год, 60 часов);
  • «Управление в сфере образования» (ФГБОУ ВПО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2011 год, 120 часов).

Награды:

  • Почетное звание «Заслуженный работник образования Новосибирской области»;
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Благодарственное письмо Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
  • Диплом и Благодарственное письмо Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
  • Почетная грамота Губернатора Новосибирской области;
  • Благодарственные письма мэрии города Новосибирска, Совета депутатов города Новосибирска;
  • Почетная грамота Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
  • Благодарственные письма Департамента и Главного управления образования мэрии города Новосибирска;
  • Почетные грамоты Администрации Центрального округа города Новосибирска;
  • Победитель в конкурсе на получение бюджетного образовательного сертификата.

тел. +7 (383)2258995

e-mail:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Зорина Жанна Григорьевна

тел. +7 (383)2257918

e-mail: zzjanna@yandex.ru

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Кузьмина Елена Геннадьевна

тел. +7 (383)2257918

e-mail: kuzmina7@mail.ru

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Комкова Анна Александровна

тел. +7 (383)2258995

e-mail: anna_alex1970@mail.ru

Заместитель директора по административно-хозяйственной части — Береснева Татьяна Марьяновна

тел. +7 (383)2257918

e-mail: tmberesneva@yandex.ru

Педагогический коллектив школы — это 65 педагогов, в их числе:

    • 1 Заслуженный учитель Российской Федерации
    • 4 обладателя нагрудного знака «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
    • 2 обладателя звания «Отличник народного просвещения»;
    • 12 обладателей Почетной грамоты Министерства образования Российской Федерации;
    • 6 победителей конкурса лучших учителей Российской Федерации;
    • 3 обладателя Благодарственного письма Губернатора Новосибирской области;
    • 2 лауреата Премии губернатора Новосибирской области;
    • 5 лауреата Премии Мэра города Новосибирска;
    • 6 победителей городского конкурса на получение бюджетного образовательного сертификата;

    Среди педагогов школы:

    • 2 заместителя руководителя методических объединений учителей русского языка и литературы, математики;
    • 3 педагога являются членами Областной комиссии по проверке ЕГЭ по русскому языку, физике, английскому языку;
    • 3 педагога являются членами Областной комиссии по проверке ОГЭ по  математике, по физике, английскому языку;
    • 1 педагог — кандидат физико-математических наук, доцент НГПУ;
    • 1 педагог – доктор физико-математических наук, преподаватель прикладной математики НГУ;
    • 1 педагог – кандидат педагогических наук, доцент СГУПСа.

Персональный состав педагогических работников:

 

1 .Адамчук Светлана Алексеевна

Занимаемая должность учитель: математики
Преподаваемые дисциплины: математика
Образование:высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2016
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 27 лет
Стаж работы по специальности: 27 лет

2. Бабичева Олеся Георгиевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2006
Наименование направления и (или) специальности педагогика и методика начального образования
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2017
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИПКиПРО, 2013, (36 часов), Развитие критического мышления через чтение и письмо, НИПКиПРО, 2013, (36 часов),
Внеурочная деятельность как компонент образовательной программы ОУ в условиях реализации ФГОС; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 22 года
Стаж работы по специальности: 22 года

3. Банникова Наталья Анатольевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: средне-специальное Агинское педагогическое училище, 1992
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2013
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок», 2019, (600 часов) Профессиональная переподготовка «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», НГПУ, 2017 (72 часа) Основы православной культуры в образовательных учреждениях, НИПКиПРО, 2016, (24 часа) Развитие мыслительных способностей младших школьников как основа формирования универсальных учебных действий; ООО «Инфоурок», 2019, (600 часов) Профессиональная переподготовка «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 28 лет
Стаж работы по специальности: 28 лет

4. Батюченко Валентина Николаевна
Занимаемая должность: учитель математики
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2016
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж:10 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет

5. Биллингер Иван Юрьевич
Занимаемая должность: учитель физической культуры
Преподаваемые дисциплины: физическая культура
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2013
Наименование направления и (или) специальности: физическая культура
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2019

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок», 2020, 300 часов (профессиональная переподготовка) «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 7 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет

6. Богданова Ольга Сергеевна
Занимаемая должность: учитель изобразительного искусства
Преподаваемые дисциплины: изобразительное искусство, черчение, искусство
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2013
Наименование направления и (или) специальности: изобразительное искусство
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2017
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИПКиПРО, 2016, (72 часа), Моделирование и проектирование учебного занятия
Педагогический стаж: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет

7. Боровская Людмила Николаевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: средне-профессиональное Болотнинское педагогическое училище, 1973
Наименование направления и (или) специальности: учитель начальных классов, старшая пионерская вожатая
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИПКиПРО,2013, (72 часа); ФГОС НОО: Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников, НИПКиПРО, 2013, (36 часов); Реализация требований к результатам освоения ООП НОО средствами образовательной технологии проблемного диалога; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 47 лет
Стаж работы по специальности: 47 лет

8.  Бондарь Наталья Сергеевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1999
Наименование направления и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2017
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ЭГИДА, 2013, (72 часа), Учебные проекты в деятельности учителя-предметника, Иркутский государственный университет, 2018 (36 часов) Инженерные технологии в метапредметной деятельности; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 28 лет
Стаж работы по специальности: 28 лет

9. Бутакова Виктория Игоревна
Занимаемая должность учитель: математики
Преподаваемые дисциплины: математика

Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Образование: высшее, Восточно-Казахстанский государственный университет, 2010
Наименование направления и (или) специальности: математика
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2018 год

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИПКиПРО, 2017, (108 часов); ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»; РАНХиГС, 2018,  (24 часа) «Финансовая грамотность в математике»;
Изучение новых элементов содержания при обучении математике по ФГОС общего образования,
Педагогический стаж: 7 лет
Стаж работы по специальности:  7 лет

10. Ващенко Виктор Алексеевич
Занимаемая должность: учитель физической культуры
Преподаваемые дисциплины: физическая культура
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2008
Наименование направления и (или) специальности: физическая культура
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИПКиПРО, 2016, (108 часов); ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»; Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС ОО.
Педагогический стаж: 8 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет

11. Денк Ирма Эвальдовна
Занимаемая должность учитель: физики
Преподаваемые дисциплины: физика
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1983
Наименование направления и (или) специальности: физика, математика
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИМРО, 2014, (72 часа)
Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ, НИМРО, 2018 (72 часа» «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ГИА», НИПКиПРО, 2019 (72 часа) Экспертная оценка в диагностических процедурах по физике»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 37 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет

12. Донцова Мария Сергеевна
Занимаемая должность учитель: русского языка и литературы,
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1985
Наименование направления и (или) специальности: русский язык, литература
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2017
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИМРО, 2015, (72 часа)
Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ, НИМРО, 2014, (72 часа), Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ, НИМРО, 2018, (72 часа) Подготовка экспертов предметных комиссий по поверке выполнения заданий ГИА; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 35 лет
Стаж работы по специальности: 35 лет

13.  Дороднева Нина Валентиновна

Занимаемая должность учитель: учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Образование: высшее, Кемеровский  государственный университет, 1985
Наименование направления и (или) специальности: иностранный язык
Квалификационная категория:
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 23 года
Стаж работы по специальности: 23 года

14.  Дубровский Петр Петрович

Занимаемая должность учитель: учитель технологии
Преподаваемые дисциплины: технология
Образование: высшее, Новосибирский государственный технический университет, 2012
Наименование направления и (или) специальности: радиотехника
Квалификационная категория:
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИПК и ПРО, 2015, (72 часа) Школьная робототехника; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 3 года
Стаж работы по специальности: 15 лет

 15. Загродская Альбина Георгиевна
Занимаемая должность учитель: начальных классов
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1990
Наименование направления и (или) специальности: русский язык и литература
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2017
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:  ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 21 год
Стаж работы по специальности: 21 год

 16. Заворотова Анна Владимировна
Занимаемая должность учитель: учитель изобразительного искусства

Преподаваемые дисциплины: изобразительное искусство, черчение
Образование: высшее, Братский государственный университет, 2015
Наименование направления и (или) специальности: история
Квалификационная категория:
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:  ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет

17. Зорина Жанна Григорьевна
Занимаемая должность учитель: начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1998
Наименование направления и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»; Учебный центр дополнительного образования «Куборо», 2019 , 72 часа, «Пропедевтика инженерного образования и развития soft skills с применением конструктора  Cuboro»; Иркутский государственный университет, 2018, (36 часов) «Теория и практика организации чемпионатов в сфере инженерно-технического творчества школьников», 2015, (120 часов) Управление в сфере образования, НИПКиПРО, 2013, (36 часов), Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации ФГОС
Педагогический стаж: 29 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет

 18. Зверева Виктория Васильевна
Занимаемая должность учитель: начальных классов, социальный педагог
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2007
Наименование направления и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью социальный педагог
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2014
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (32 часа), Русский язык в межкультурном сотрудничестве и социальной интеграции, Санкт-Петербургский государственный технический университет, 2013, (72 часа), Электронная школа: управление качеством информатизации в образовательном учреждении, Центр защиты прав и интересов детей, 2017, (18 часов)  Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет,ООО «Инфоурок»,2018, (36 часов) «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО «,  Научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»,2019, (16 часов) «Основные направления работы педагогов в образовательных организациях по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 13 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет

19. Зуева Елена Николаевна
Занимаемая должность учитель: русского языка и литературы,
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1994
Наименование направления и (или) специальности: русский язык, литература
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок», 2019, (72 часа) «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО», 2013, (108 часов)  ФГОС  актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы;ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;

Педагогический стаж: 22 года
Стаж работы по специальности: 22 года

 20. Извеков Евгений Александрович
Занимаемая должность учитель: учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, 1993
Наименование направления и (или) специальности: английский языки
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 26 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет

  21. Каметова Ирина Борисовна
Занимаемая должность: учитель биологии
Преподаваемые дисциплины: биология, экология
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1981
Наименование направления и (или) специальности: биология, химия
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория, 2014
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок», 2018, (72 часа) «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» НИПКиПРО, 2013, (108 часов) Актуальные проблемы школьного биологического образования; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 40 лет
Стаж работы по специальности: 40 лет

22.  Кайгородцева Татьяна Борисовна
Занимаемая должность учитель: истории и обществознания
Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1983
Наименование направления и (или) специальности: история и обществоведения методист по воспитательной работе
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2015, (72 часа), Специфика преподавания курса «Россия в мире» на основе синтеза историко-культурного и социально-экономического знания; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 37 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет

23. Касаткина Ольга Александровна
Занимаемая должность учитель: учитель математики и информатики
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический  институт, 1993
Наименование направления и (или) специальности: математика, информатика
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2016
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 28 лет
Стаж работы по специальности:28 лет

24. Келехсаева Алина Алановна
Занимаемая должность учитель: учитель английского языка
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2015
Наименование направления и (или) специальности: Иностранный(немецкий) язык с дополнительной специальностью иностранный (английский) язык
Квалификационная категория: 
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
Педагогический стаж: 5 лет
Стаж работы по специальности:5 лет

25. Кладова Ирина Сергеевна
Занимаемая должность учитель: логопед
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2008
Наименование направления и (или) специальности: огигофренопедагогика
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2017
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: НИПК и ПРО, 2017 (72 часа) Здоровье как образовательный продукт, ЧУДПО СИПППиСР, 2016, (72 часа), Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста, НИПКиПРО, 2013, (72 часа), Современные подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах образования; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы по специальности:20 лет

 26. Комкова Анна Александровна
Занимаемая должность: учитель физики, заместитель директора по научно-методической работе
Преподаваемые дисциплины: физика
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1993
Наименование направления и (или) специальности: физика
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2016
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦРО, 2013, (72 часа), Управление качеством образования, ФГОУ АПКиПРО, 2014, (72 часа), Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми, НИПКиПРО, 2013, (108 часов), Средства и технологии реализации ФГОС по физике; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 31 год
Стаж работы по специальности: 31 год

27. Кузьмина Елена Геннадьевна
Занимаемая должность: учитель математики, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Преподаваемые дисциплины: математика
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1994
Наименование направления и (или) специальности: математика и педагогика
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2017
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦРО, 2018, (16 часов) «Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики», НИПКиПРО, 2017, (108 часов) Система работы учителя математики в условиях развития школьного математического образования; НГТУ, 2013, (72 часа), Проектирование образовательного процесса в средней школе на основе требований ФГОС, ГЦРО, 2013, (72 часа), Управление качеством образования; Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2019,  (108 часов) «Современные технологии изучения математики в условиях реализации ФГОС ОО»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж: 27 лет
Стаж работы по специальности: 27 лет

28.  Лобанова Юлия Ивановна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2018
Наименование направления и (или) специальности: дефектологическое образование

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности «учитель», 2016
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: 
Педагогический стаж: 6 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет

29.  Малякина Лариса Владимировна
Занимаемая должность: учитель технологии
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2009
Наименование направления и (или) специальности: изобразительное искусство

Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2016
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: 
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет

30.  Мирошниченко Елена Александровна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1983
Наименование направления и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения

Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2016
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок», 2019 (72 часов) «Ментальная арифметика», ООО «Инфоурок», 2019 Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации, ООО «Инфоурок», 2018, (108 часов) «Основы религиозной культуры и светской этики», ООО «Инфоурок», 2018 (72 часов) «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»

Педагогический стаж: 29 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет

31. Миховская Яна Максимовна
Занимаемая должность учитель: учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 201
Наименование направления и (или) специальности: Иностранный (французский) язык с дополнительной специальностью иностранный (английский) язык
Квалификационная категория:
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 4 года
Стаж работы по специальности: 4 года

 32.Муравьева Анна Петровна
Занимаемая должность учитель: математики
Преподаваемые дисциплины: математика
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1996
Наименование направления и (или) специальности: математика
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ОблЦИТ, 2014, (72 часа)
Использование компьютерной среды для реализации мультимедийных сценариев в учебном процессе; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 25 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет

33.  Мытницкая Юлия Евгеньевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: средне-профессиональное Новосибирский педагогический колледж, 2016
Наименование направления и (или) специальности: преподавание в начальных классах
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности «учитель», 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 2 года
Стаж работы по специальности: 2 года

34.  Одинцев Игорь Геннадьевич
Занимаемая должность: учитель физической культуры
Преподаваемые дисциплины: физическая культура
Образование: высшее, Пермское высшее военное командное училище МВД СССР, 1986
Наименование направления и (или) специальности: командная тактическая мотострелковых войск
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» 2019 (260 часов) Профессиональная переподготовка «Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: учитель физической культуры в соответствии с ФГОС»,  НИПКиПРО, 2014, (108 часов) Формирование современных знаний по методике и организации физического воспитания, оздоровления школьников; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 29 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет

35.Нагельман Татьяна Степановна
Занимаемая должность: учитель географии
Преподаваемые дисциплины география, экономика
Образование: высшее, Ярославский государственный педагогический институт, 1987
Наименование направления и (или) специальности: география, биология
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок» 2018, (108 часов) «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС», ННИГУ, 2018 (109 часов) Подготовка учителей инженерных классов к внедрению курса «Экономика», НГУ, 2018 Экономика в классах инженерного и IT направлений,  РАНХиГС, 2017 (72 часа) Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся; НИПКиПРО, 2013, (36 часов), Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС ООО, НГУ, 2018, Экономика в классах инженерного и IT направлений, ННИГУ, 2018 (109 часов) Подготовка учителей инженерных классов к внедрению курса «Экономика»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 33 года
Стаж работы по специальности:33 года

36.Онуферко Олег Богданович
Занимаемая должность: преподаватель ОБЖ
Преподаваемые дисциплины: основы безопасности жизнедеятельности
Образование: высшее, Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, 1986
Наименование направления и (или) специальности: военно-политическая
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2016
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» 2019 (252 часа) Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях» ГЦРО, 2015, (72 часа), Актуальные вопросы организации патриотического воспитания в ОУ, Онлайн-школа «Фоксфорд», 2018, (108 часов) Профориентация в современной школе»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 18 лет
Стаж работы по специальности: 18лет

37.Омельченко Мария Михайловна
Занимаемая должность: учитель информатики
Преподаваемые дисциплины: информатика и ИКТ
Образование: высшее, Пермский государственный педагогический университет, 2005
Наименование направления и (или) специальности: психология
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВО «НГПУ», 2018, (252 часа) «Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование. Информатика и информационно-коммуникационные технологии»,  АНОВО «Университет Иннополис» 2018, (64 часа) Мобильная робототехника  НИМРО (20 часов),2016 Компетенция «Мобильная робототехника», НИПКиПРО, 2016, (72 часа), Основы программирования на СИ+++, ГЦИ «Эгида», 2016 (72 часа), Основы современной робототехники НИПКиПРО, 2015, (72 часа) Школьная робототехника НИПКиПРО, 2015, (108 часов), Алгоритмизация и программирование в обучении информатике, НГТУ, 2015, (72 часа), Основы соревновательной робототехники, НИПКиПРО, 2015 (72 часа); Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по информатике; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019, (150 часов) Передовые производственные технологии; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет

38. Останина Тамара Дмитриевна
Занимаемая должность: учитель математики
Преподаваемые дисциплины: математика
Образование: высшее, Марийский государственный университет, 1979
Наименование направления и (или) специальности: математика
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦРО 2019 (36 часов) Подготовка к ЕГЭ профильного уровня по математике ГЦРО, ГЦРО по дополнительной профессиональной программе, 2018, (36 часов) «Современные педагогические технологии: практические аспекты реализации ФГОС», 2017, (16 часов) Подготовка к государственной итоговой аттестации, НИМРО, 2014, (72 часа) Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»
Педагогический стаж: 41 год
Стаж работы по специальности: 41 год

39.Павлова Ирина Николаевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1991
Наименование направления и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦРО, 2018, (36 часов) Актуальные вопросы организации воспитания в образовательном учреждении,  НИПКиПРО, 2013, (72 часа)
Особенности обучения русскому языку в соответствии с ФГОС НОО, НИПКиПРО, 2013, (36 часов)
Современные педагогические технологии в начальном образовании как средство реализации ООП НООГЦРО, 2018, (36 часов) Актуальные вопросы организации воспитания в образовательном учреждении; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»; ООО «Инфоурок», 2020, 72 часа «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
Педагогический стаж: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет

 40.Панасенко Саида Джавдатовна
Занимаемая должность: учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Образование: высшее, Томский государственный педагогический институт, 1989
Наименование направления и (или) специальности английский и немецкий языки
Квалификационная категория высшая  квалификационная категория, 2020
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка НИМРО, 2014, (72 часа) Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке ЕГЭ, НИПКиПРО, 2013, (36 часов) Достижение образовательных результатов ФГОС ООО посредствам использования технологии деятельностного типа; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 29 лет
Стаж работы по специальности 29 лет

41.Плевакова Нина Ивановна

Занимаемая должность: учитель истории и обществознания
Преподаваемые дисциплины: история, обществознание
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1991
Наименование направления и (или) специальности история
Квалификационная категория высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка НИПКиПРО, 2017, (108 часов) Изучение истории по ФГОС ООО и концепции УМК по отечественной истории; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 36 лет
Стаж работы по специальности 36 лет

42. Петренко Людмила Александровна
Занимаемая должность: учитель географии, биологии
Преподаваемые дисциплины: география, биология, экономика
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1999
Наименование направления и (или) специальности география, биология
Квалификационная категория первая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка РАНХиГС, 2017, (72 часа), Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности, НИПКиПРО, 2013, (72 часа) Актуальные вопросы школьного биологического образования; ООО «Инфоурок», 2019 (108 часов) «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 24 года
Стаж работы по специальности 24 года

43. Пухова Людмила Ивановна
Занимаемая должность учитель русского языка и литературы,
Преподаваемые дисциплины русский язык, литература
Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1975
Наименование направления и (или) специальности русский язык, литература
Квалификационная категория высшая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка НИПК и ПРО, 2018 (72 часа) ФГОС ОО : деятельностный подход и его реализация в преподавании русского языка и литературы,  НИПКиПРО, 2013, (108 часов) Преподавание русского языка и литературы в период введения ФГОС, НИПК и ПРО, 2018 (72 часа) ФГОС ОО: деятельностный подход и его реализация в преподавании русского языка и литературы; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 51 год
Стаж работы по специальности 51 год

44. Пшеничникова Евгения Ивановна
Занимаемая должность педагог-организатор
Преподаваемые дисциплины физика, информатика и ИКТ
Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2014
Наименование направления и (или) специальности социальная педагогика
Квалификационная категория соответствие должности «педагог-организатор, 2018
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ГЦИ «Эгида», 2019 (72 часа) «Мультимедийный и информационно-коммуникационные технологии в современном образовании», Общероссийский профсоюз образования учебно-методический центр «Гармония-профцентра», 2017 (36 часов) Подготовка лекторов-тренеров Общероссийского Профсоюза образовании;  ООО «Инфоурок», 2020( 300 часов (профессиональная переподготовка) «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего , основного общего, среднего общего образования»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;

Педагогический стаж 6 лет
Стаж работы по специальности 6 лет

45. Ржевина Наталья Васильевна
Занимаемая должность учитель физики и информатики
Преподаваемые дисциплины физика, информатика и ИКТ
Образование высшее, Северо-Казахстанский государственный университет, 2000
Наименование направления и (или) специальности физика и информатика
Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок», «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса физики в условиях реализации ФГОС», 108 часов, 2018 год; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого «Передовые производственные технологии» 150 часов;  Образовательный фонд «Талан и успех», «Технология организации проектной работы школьников», 48 часов, 2019 год;  Областной центр развития творчества детей и юношества, 2018 Учебно-тренировочные сборы по инженерному образованию «3D – Технологии»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 20 лет
Стаж работы по специальности 20 лет

  46. Раевская Полина Николаевна
Занимаемая должность учитель истории и обществознания
Преподаваемые дисциплины история, обществознание
Образование высшее, Кемеровский государственный университет, 2017

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности «учитель»
Наименование направления и (или) специальности история и обществознание
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:  ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 3 года

Стаж работы по специальности 3 года

 47. Савина Елена Александровна
Занимаемая должность учитель начальных классов
Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1998
Наименование направления и (или) специальности педагогика и методика начального обучения
Квалификационная категория первая квалификационная категория, 2016
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка НИПКиПРО, 2018, (24 часа) « Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания»,  НИПКиПРО, 2016 (108 часов) Разработка и реализация АООП в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ НИПКиПРО, 2016, (24 часа), Развитие мыслительных способностей младших школьников как основа формирования универсальных учебных действий
Педагогический стаж 10 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет

48. Семенова Елена Григорьевна
Занимаемая должность учитель начальных классов
Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1980
Наименование направления и (или) специальности педагогика и методика начального обучения
Квалификационная категория высшая квалификационная категория, 2015
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи, 2019 (16 часов) «Инновационное развитие. Образование и общество: идеи, задачи, практика»,   ГЦРО, 2013, (72 часа)Инновационное содержание начального образования; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 41 год
Стаж работы по специальности 41 год

49.  Сарбулатова Алла Константиновна
Занимаемая должность учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины русский язык, литература, французский язык
Образование высшее, Воронежский государственный университет, 1980
Наименование направления и (или) специальности французский язык, литература
Квалификационная категория высшая квалификационная категория, 2020
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка ОУ Фонд «Педагогический университет Первое сентября» 2018 « Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе»,  НИМРО, 2015, (72 часа) Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ, НИПКиПРО, 2013, (108 часов), ФГОС и актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы, НИМРО, 2014, (72 часа), Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 40 лет
Стаж работы по специальности 40 лет

50. Смирнова Маргарита Александровна
Занимаемая должность учитель технологии
Преподаваемые дисциплины обслуживающий труд
Образование высшее, Новый сибирский институт, 2011
Наименование направления и (или) специальности менеджмент
Квалификационная категория соответствие  должности «учитель», 2018
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка НИПКиПРО, 2017 (профессиональная переподготовка) На ведение профессиональной деятельности в сфере технологии и предпринимательства
Педагогический стаж 4 года
Стаж работы по специальности 4 года

51. Суворова Ольга Александровна
Занимаемая должность учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины английский язык
Образование высшее, Русско-немецкий университет, 2008
Наименование направления и (или) специальности филология
Квалификационная категория первая  квалификационная категория, 2019
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка НГПУ, 2015, (72 часа) Инновации в обучении иностранным языкам; АНО дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования», 2019 (600часов) «Теория и методика преподавания английского языка в образовательной организации»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 12 лет

Стаж работы по специальности 12 лет

52. Сумина Дарья Игоревна
Занимаемая должность учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины английский язык
Образование высшее, Алтайская государственная педагогическая академия, 2009
Наименование направления и (или) специальности Лингвист, преподаватель англ. и нем. языков
Квалификационная категория 
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка 
Педагогический стаж 11 лет

Стаж работы по специальности 11 лет

53. Тарнаева Раиса Алексеевна

Занимаемая должность учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины русский язык, литература
Образование высшее, Глазовский государственный педагогический институт, 1990
Наименование направления и (или) специальности русский язык, литература

Квалификационная категория  соответствие должности «учитель», 2018
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка НИПК и ПРО, 2018 (72 часа) ФГОС ОО : деятельностный подход и его реализация в преподавании русского языка и литературы; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 34 года
Стаж работы по специальности 34 года

54. Чивер Евгения Семеновна
Занимаемая должность педагог-библиотекарь
Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1993
Наименование направления и (или) специальности математика, информатика
Квалификационная категория: соответствие должности «педагог-библиотекарь»

 Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка ГЦИ «Эгида», 2019, (40 часов) « Использование информационных технологий в деятельности педагога-библиотекаря школьного информационно-библиотечного центра в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2019, (252 часа» Профессиональная переподготовка «Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях»,  НИПКиПРО, 2013, (36 часов) Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации ФГОС ЭГИДА, 2013, (40 часов),  Использование средств презентации и подготовка печатных материалов; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 27 лет

Стаж работы по специальности 27 лет

 55. Черноносова Светлана Анатольевна
Занимаемая должность учитель химии
Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2010
Наименование направления и (или) специальности химия, биология, география
Квалификационная категория соответствие должности «учитель», 2012

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок», 2019, 300 часов (профессиональная переподготовка) «Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 11 лет

Стаж работы по специальности 11 лет

56.  Шумилина Лариса Николаевна
Занимаемая должность педагог-организатор
Образование среднее специальное, Новосибирское педагогическое училище №2, 1986
Наименование направления и (или) специальности биология

Квалификационная категория: соответствие должности «педагог-организатор», 2018
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок» , 2019, (600 часов) Профессиональная переподготовка «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» НИПКиПРО, 2014, (72 часа) Особенности формирования исследовательских умений младших школьников в контексте требований ФГОС; ГЦОиЗ «Магистр», 48 часов, 2020 год «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации»; АО «Академия «Просвещение», 24 часа, 2020 год «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе»;
Педагогический стаж 35 лет
Стаж работы по специальности 35 лет