0
м е с т

Результаты самообследования

Инженерно-технологические классы

ВВЕДЕНИЕ

В условиях стремительного развития глобального информационного общества и технологической цивилизации растет  спрос на квалифицированных инженеров. Исходя из  приоритетов государственной политики в области  развития инженерного потенциала  педагогическим коллективом МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики и преподавательскими составами Сибирского государственного университета путей сообщения, Новосибирского государственного педагогического университета в 2010  году разработан проект «Развитие физико-математической одаренности – шаг в новое инженерное будущее». Реализация данного проекта осуществляется на базе 8-11-х специализированных классов для одаренных детей в области математики и дает существенные результаты.

Качество обучения

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Средний показатель

за 3 года

АУ

КУ

АУ

КУ

АУ

КУ

АУ

КУ

Спец. классы

100 %

72 %

100 %

78 %

100 %

70 %

100 %

73 %

Классы с углубленным изучением математики

100 %

58 %

100 %

68 %

100 %

68 %

100 %

65 %

Результаты ЕГЭ по профильным предметам учащихся классов с углубленным изучением и профильных классов

Предмет

2010-2011

2011-2012

2012-2013

% справившихся

% качества

% справившихся

%

качества

% справившихся

%

качества

Математика

100

71

100

94

100

95

Физика

100

90

100

80

100

88

В целях обеспечения условий для сочетания образовательного процесса, осуществления инженерно-технической подготовки обучающихся и дальнейшей подготовки высококвалифицированных специалистов инженерно-технического профиля разработан проект-спутник «Образовательная робототехника». Образовательный опыт говорит о том, что благодаря универсальности задач, решаемых учащимися на предметной базе робототехнических курсов, у них расширяется общетехнический кругозор, появляется устойчивое понимание практического смысла школьных знаний.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Целью проекта является повышение учебной культуры в осознанном освоении предметов инженерно-математического цикла, более эффективное использование новых технических и технологических возможностей для повышения уровня образования, создание максимально благоприятных условий для целенаправленной профориентационной деятельности.

Задачи реализации проекта:

  • разработка модели формирования  и развития инженерно-технологического класса;
  • отбор наиболее действенных практико-ориентированных методов и технологий в эффективном преподавании физико-математических дисциплин;
  • распространение положительного опыта для формирования позитивного резонанса работы инженерно-технологического класса.

Проект предполагает реализацию краткосрочной (1 год, 7-й класс) и долгосрочной программ (4 года, 8-11-й классы).

Мониторинг результатов проекта будет осуществляться по двум направлениям: внутреннему и внешнему.

Мониторинг качества образовательного процесса в инженерном классе по результатам срезовых  контрольных и тестовых работ Качество обучения  математике составит  75%,  физике  80%
Осуществление самооценки деятельности ОУ по методике, разработанной в рамках международного проекта «Обеспечение качества общего образования. Самооценка деятельности ОУ» (Финляндия, г. Санкт-Петербург) Относительный балл 85%
Мониторинг результатов участия учащихся инженерного класса в олимпиадах, НПК, исследовательской и проектной деятельности на различных уровнях Количественное участие  составит 100%Качество участия – выход на следующий уровень
Осуществление мониторинга удовлетворенности и психологической комфортности школьников, обучающихся в инженерно-технологическом классе Удовлетворенность составит 100%
Оценка результатов удовлетворенности в проведении тренинговых занятий, психологических консультаций Удовлетворенность составит 95%
Сформированность базы данных по профессиональной диагностике Укомплектованность 100%
Осуществление независимого мониторинга качества образования, в том числе, в виде тестирования, проводимого Областным центром мониторинга образования (ОЦМО) Качество обучения  математике в 7-м классе составит 80 %,  физике  85%; в 8-9-м классе – по математике – 90%, по физике – 92%
Участие учащихся 9-ого класса в ГИА (новая форма) по математике и физике 100% учащихся участвуют в ГИА (новая форма) по математике и физике; не менее 40% — по информатике
Мониторинг результатов качества образования при изучении специальных курсов через тестирование Качество составит 75-80% (по итогам первого года обучения)
Оценка результатов участия учащихся инженерного класса в олимпиадах, НПК, исследовательской и проектной деятельности Количественное участие – 100%;Качество участия – положительная динамика по годам
Осуществление мониторинга удовлетворенности в обучении у учащихся инженерного класса через анкетирование детей и родителей Удовлетворенность составит 100%

Развернутая проектная деятельность охватывает вторую и третью ступени школьного образования и является частью научно-исследовательской работы по реализации концепции инженерно-математического образования.

Руководитель проекта:

Останина Тамара Дмитриевна, Заслуженный учитель Российской Федерации, учитель математики высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, заместитель председателя окружного методического объединения учителей математики, лауреат премии Губернатора «Лучший педагогический работник Новосибирской области», старший эксперт областной комиссии по проверке ЕГЭ по математике.

Координационный Совет проекта:

Новоселов Алексей Анатольевич, проректор Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС) по учебной работе, кандидат технических наук, доцент,

Серегин Григорий Михайлович, профессор кафедры «Алгебра» Новосибирского государственного педагогического университета, кандидат физико-математических наук

Урман Александр Аронович, доцент кафедры «Алгебра» Новосибирского государственного педагогического университета, кандидат физико-математических наук,

Денк Ирма Эвальдовна, учитель физики высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, председатель окружного методического объединения учителей физики,

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования, руководитель проекта «Образовательная робототехника»

 

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

Для формирования устойчивого интереса к предмету учащиеся 7-го класса приучаются к исследовательской работе: самостоятельно составляют задачи, используя нематематическую информацию и разнообразие форм подачи условия: таблицы, схемы, математические квадраты, лабиринты, удивительные квадраты; выступают  с лекциями-практикумами «Лента Мебиуса», «Оригами» и т.д. На занятиях кружка «Логические задачи» акцент  в обучении ставится на развитие логического мышления, математической речи, пространственного воображения, интуиции. Вводится электив «Наглядная геометрия», где школьники учатся внимательно смотреть вокруг и видеть красоту обычных вещей, смотреть и думать, думать и делать выводы. Занятия направлены на развитие геометрической интуиции, глазомера, изобретательских навыков. Основные приемы решения задач, предлагаемых учащимся: наблюдение, конструирование, эксперименты.

Ранняя и планомерная работа с учащимися по геометрии на уроках, факультативах приводит к росту интереса детей к данной науке. Чтобы закрепить этот интерес, курс геометрии расширяется на один час. Это позволяет более эффективно и планомерно развивать логическое мышление учащихся, пространственное воображение.

Проводится психолого-педагогическое тестирование семиклассников для выявления их задатков и способностей; осуществляется мониторинг потребностей и интеллектуальных возможностей учащихся, проявляющих интерес к инженерно-технической деятельности. Создается инженерно-технологический класс.

Математика и физика ведутся по программам в соответствии  с нормативными документами по углубленному изучению математики и расширению физики в 7-9-м классе (в 10-11-х классах – по программам углубленного изучения математики и физики).

Воплощение модели инженерного класса начинает реализацию через ведение элективных курсов

по физике: «Физика  в игрушках», «Физика и человек», «Физика и здоровье», «Геометрическая оптика у нас дома»;

по математике: «Способы решения квадратных уравнений», «Решение уравнений с параметрами», «Красавицы функции», «Научная организация самообразования», «Проектная деятельность», «Инженерная графика»;

по информатике и курсу «Образовательная робототехника».

Элективные курсы способствуют удовлетворению интересов  учащихся в определенных областях знаний и помогают получить дополнительную подготовку по данному предмету. Руководителями элективных курсов являются высококвалифицированные  педагоги школы и преподаватели вуза, способные подготовить учащихся к дальнейшему обучению в высших учебных заведениях инженерно-математического профиля.

Информационно-консультативный центр для одаренных детей под руководством профессора Серегина Г.М. и доцента кафедры «Алгебра» НГПУ Урмана А.А. призван помочь учащимся выстроить траекторию индивидуального развития. С учетом особенностей логического мышления, способностей, уровня физико-математической подготовки.

Интеллектуальные соревнования – система развития и поддержки талантливых школьников. Соревнования помогают разглядеть за жесткими формулами «трудной науки» живое содержание и разнообразие  идей для полноценной учебы с удовольствием. Здесь учитывается 2 аспекта: в соревнованиях побеждают наиболее способные и подготовленные, что в свою очередь, порождает здоровую конкуренцию и дух соперничества у школьников, провоцируя их на активное изучение математики.

Огромное значение имеет исследовательская работа – повышение познавательного интереса учащихся; раннее ознакомление школьников с проблемами и методами современной науки; вхождение учащихся в культуру научного исследования; развитие способностей учащихся; привлечение преподавателей высшей школы к работе с одаренными детьми по развитию индивидуальных творческих способностей; совместная работа студентов с учащимися школы.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Инженерная подготовка представляет собой передачу специалисту суммы теоретических знаний, практических навыков, формирование определенных черт характера. И это аксиома при подготовке кадров любого возраста.

В школьном образовательном процессе воспитывающая составляющая выступает и инструментом (создание условий для мотивации старшеклассников к освоению основ профессии), и целью (молодой специалист, придя на производство,  должен обладать качествами, требуемыми профессией), поэтому модель воспитательной работы в инженерном классе (с 7-го по 11-й) – это многоплановая система.

За полувековую историю нашего ОУ сложились следующие традиции:

  • традиция комплексного подхода к профориентационной работе с акцентом на инженерные профессии.
  • во-первых, родители учащихся (преподаватели вуза, работники ОАО РЖД) охотно организуют встречи с мастерами производства, экскурсии на место работы;
  • во-вторых, многие преподаватели университета (наши выпускники, в том числе) – частые гости на школьных праздниках; они живо интересуются успехами одаренных детей, видя в них потенциальных студентов;
  • в-третьих, руководство СГУПСа и администрация школы разработали совместную программу сотрудничества в рамках построения индивидуальной образовательной деятельности, социального партнерства в сфере образования.
    • традиция ведения портфолио учащихся с целью формирования для каждого индивидуальной траектории творческого и интеллектуального развития.

Модель воспитательной работы в инженерном классе предлагает новое:

  • создание клуба «Встречи», в рамках которого студенты (наши выпускники) будут реализовывать идею «Твой профессиональный выбор»;
  • проведение тренингов психологической службы ОУ и факультетом «Управление персоналом» по психологической адаптации учащихся к профессии;
  • новые формы внеклассной работы (выставка творческих проектов «Мост твоей мечты», школьный IT-фестиваль, проект «РобоМир»);
  • широкое отражение пресс-центром школы, на сайте ОУ идеи раскрытия творческих способностей учащихся инженерного класса, традиций династий инженеров, достижений и трудового пути успешных выпускников школы, нашедших себя в инженерной профессии или в науке.

Модель воспитательной работы в инженерном классе (с 7-го по 11-й) представляет 3-х этапный комплекс мероприятий.

Этапы

Классы

Содержание

Формы работы

«В инженеры я б пошел…»

7-9

Ознакомление с инженерными профессиями, предоставляемых ВУЗами города.Получение практических навыков через учебные занятия, элективы и спецкурсы.Формирование навыков работы в коллективе, культуры проектной и исследовательской  деятельности. экскурсии, тренинги, профтестирование, устный журнал, круглый стол, рассказы о профессии.
«Веер возможностей»

10

Ознакомление со спецификой факультетов, кафедр, их  традициями, перспективами для выпускников.Воспитание качеств, необходимых в профессии. Встречи с деканами, преподавателями, выпускниками и студентами вузов инженерно-технологического профиля.
«Выбор»

11

Выбор специальности.Участие в студенческих научных исследованиях.Воспитание качеств преодоления профессиональных страхов, стрессов; готовности  нести ответственность за свое решение. Знание своих достоинств и недостатков Беседы с зав. кафедрами, специалистами, работа с преподавателями и студентами вуза, тренинги, диагностика.

Главным показателем эффективности воспитательной модели является непрерывное взаимодействие всех ее элементов и единство требований со стороны всех членов коллектива к осуществлению воспитательной деятельности.

Ожидаемые результаты воспитательной работы в выпускном инженерном классе:

  • ранняя информированность учащихся о профессиях, возможность проверить себя на практике позволит реально оценить свои интеллектуальные и творческие возможности, разобраться в жизненных приоритетах, что будет способствовать успешной социализации молодого человека;
  • наличие опыта приложений усилий по самообразованию;
  • проектная деятельность, наставничество более эффективно подготовят к работе в команде, научать брать ответственность за свои решения, преодолевая профессиональные страхи и стрессы;
  • осознанный выбор инженерной специальности, который позволит молодому человеку стать профессионалом, добиться уважения в обществе, личной удовлетворенности своей деятельностью.

ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

В МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики целенаправленно укрепляется материально-техническая база: открыта и укомплектована мультимедийным оборудованием универсальная лекционная аудитория, для образовательной деятельности используются  109 компьютеров,  компьютерный класс. Учебные кабинеты оснащены 25 интерактивными досками, интерактивным столом, 14 документ-камерами, 27 мультимедийными проекторами, 40 комплектами робототехники, 7 цифровыми микроскопами, цифровым лабораторным комплексом «Архимед».

Лаборантские кабинета физики и биологии оснащены полным комплектом лабораторного оборудования. Создано единое информационное пространство через оптоволоконную сеть.

Разрабатываются и внедряются в образовательный процесс информационные ресурсы и технологии. Универсальная лекционная аудитория используется учителями для работы с электронными учебными пособиями, для защиты проектно-исследовательских работ учащихся.

Школа № 159 является ресурсным методическим центром Заельцовского района города Новосибирска, базовой школой по профильному и предпрофильному обучению, опорной школой по реализации комплексного проекта модернизации образования и по апробации новых УМК.

На базе школы проходят семинары по различным образовательным областям. В течение последних трех лет на базе школы проведено 20 семинаров по актуальным темам школьного образования с приглашением специалистов НИПКиПРО и НГПУ, представлен опыт педагогов школы.

Наиболее значимые достижения школы за 2010-2013 гг.:

  •    победа в номинации «За высокие профессиональные достижения в области образования» городского конкурса образовательных учреждений по итогам работы в 2012/2013 учебном году;
  •   за успехи, достигнутые представителями образовательного учреждения во Всероссийском конкурсе достижения талантливой молодежи и VII-й итоговой Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России», коллектив награжден Дипломом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Национальной системой «Интеграция» (2013 год);
  •    школа стала лауреатом III степени городского конкурса на лучшее партнерство науки и бизнеса, науки и образования, образования и бизнеса в номинации «Наука. Школа. Инновации» (2012 год);
  •   авторский проект «Развитие спортивной одаренности школьника – ключ к гармонии, здоровью и успеху» стал победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, готовых внедрять проекты создания специализированных классов для одаренных детей по видам спорта с углубленным учебно-тренировочным процессом (2012 год);
  •   победа в номинации «За поддержку и развитие инновационной педагогической мысли» городского ежегодного конкурса по итогам работы в 2010/2011 учебном году;
  •   проект школы «Развитие физико-математической одаренности – шаг в новое инженерное будущее» стал победителем областного конкурса  по отбору общеобразовательных учреждений, готовых внедрять проекты создания специализированных классов для одаренных детей математического и естественнонаучного профиля (2010/2011 учебный год);
  •   школа стала призером областного конкурса на премию Правительства Новосибирской области  «За качество» (2011 год);
  •   коллектив школы признан лучшим учреждением социальной сферы Заельцовского района города Новосибирска по итогам 2011 года;
  •   школа стала победителем регионального проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни» в 2011 году.

Наиболее значимые достижения учителей за 2010-2013г.г. в области
              инженерно-технологического образования:

  •    Опыт работы школы по развитию математической одаренности представлен
    на Всероссийских съездах учителей математики и физики в МГУ
    им. М.В.Ломоносова. По итогам работы оргкомитетом съездов опубликованы
    сборники «Список тезисов Всероссийского съезда учителей математики в
    Московском университете (28-30 октября 2010г.) и физики (27-30 июня
    2011г.)», где представлено участие учителей математики: Останиной Т.Д.,
    Кузьминой Е.Г. и физики Денк И.Э., Комковой А.А.;
  • Денк И.Э., учитель физики, Каметова И.Б., учитель биологии, стали
    победителями Всероссийского заочного конкурса «Учитель! Перед  именем
    твоим…»;
  • 3 учителя — Комкова А.А., учитель физики, заместитель директора по учебно-
    воспитательной работе, Зверева В.В., учитель начальных классов, социальный
    педагог, Нагельман Т.С., учитель географии, стали победителями городского
    конкурса проектов на получение бюджетного сертификата;
  • во Всероссийской научно-практической конференции «Инновационное
    развитие системы образования в Российской Федерации» признаны
    лауреатами Сарбулатова А.К., Комкова А.А., Семенова Е.Г. Их работы
    размещены Президентской библиотеке  им. Б.Н.Ельцина, библиотеке СО
    РАН;
  • Гергерт В.В., руководитель проекта «Образовательная робототехника»,
    Комкова А.А., учитель физики, Зорина Ж.Г., заместитель директора по
    информатизации образования – дипломанты I степени  Всероссийского
    конкурса по присуждению наград в области образования Института
    консалтинга и развития образования   при поддержке Министерства
    образования и науки РФ Российской академии образования (2013 год).
  • Дильдина Г.В., учитель математики, экономики, — обладатель золотого знака
    отличия за подготовку победителя VII Всероссийского  конкурса достижений
    талантливой молодежи «Национальное Достояние России» (2013 год).

Наиболее значимые достижения учащихся по инженерно-
  технологическому направлению:

2012/2013 учебный год

  • победителем VII-го Всероссийского  конкурса достижений талантливой
    молодежи «Национальное Достояние России» и обладателем серебряного
    знака отличия признана Салова Татьяна, 9в класс, (математика-экономика);
    дипломантами I степени стали Беляй Екатерина, Юрк Алексей, 10а
    класс, Семенов Николай, 9в класс;
  • дипломантами I степени Всероссийской конференции учащихся «Шаги в
    науку»  признаны Чазов Максим и Скоробогатов Александр, 7б класс;
  • дипломантом III степени VI-й Новосибирской региональной открытой устной
    олимпиады по математике стал Дорохин Александр, 6с класс;
  • призером IX-й открытой международной межпредметной олимпиады
    «Золотая середина» в номинации «Точные науки» стал Одияк Георгий, 7б
    класс;
  • лауреатом I степени городского конкурса исследовательских проектов
    учащихся 5-8 классов признана Подковина Виктория, 5с класс (химия);
    лауреатом II степени – Устинова София, 7б класс (физика);
  •    сборная команда школы по робототехнике стала победителем городских
    молодежных соревнований по робототехнике в номинации «Творческая»,
    дипломантами II степени городских молодежных соревнований по
    робототехнике в номинации «Лабиринт» и «Траектория», обладателями 3-х
    призовых мест на Всероссийском фестивале «Робомир» (г.Москва);
  •   в региональном этапе соревнований «Робофест – 2012» — I место в открытой образовательной категории «Тесей»; I место в номинации «Лучший проект» (10а класс);
  • призеры I-го зимнего робототехнического фестиваля – 2012 (г.Новосибирск,
    НГТУ) в категории «Сокобан» (10а класс);
  • II место на городской научно-практической конференции — работа
    «Автоматическая система баллистического расчета» (Иванов Ю., 10а класс);

2011-2012 учебный год

  •    дипломантом I степени  VI Всероссийского  конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» стал Лопатка Андрей, 9а специализированный класс для одаренных детей в области математики (математика);
  •   призером Всероссийской дистанционной  олимпиады по математике для 5-11 классов признан Кузьмин Евгений, 8б класс;
  •   победитель региональной Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике стал Иванов Юрий, 9а класс;
  •   команда школы — победитель городских  соревнований по робототехнике  Иванов Юрий, Евдокеин Владимир, Машуков Геннадий, Чулошников Артем, Юрк Алексей, Еремин Константин, Дадаев Алексей, ученики 9а класса. По результатам соревнований данные учащиеся были приглашены  кафедрой вычислительной техники АВТФ НГТУ, Городским центром проектного творчества при участии проекта «Лаврентьевский прорыв» к участию  в работе  Зимней школы робототехники. Иванов Юрий приглашен к участию в работе Летней школы робототехники (19 -28 июля 2012 года) в Хакасию;
  •   Милых Вадим, Польшаков Никита, Михеева Юлия, 11а класс,  —  призеры открытой межвузовской олимпиады школьников Сибирского федерального округа  «Будущее Сибири» по физике –  получили право поступления на физический факультет НГУ без вступительных экзаменов.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

№ п/п

Кабинет

Оборудование

1.

Кабинет математики

 (№207)

Рабочее место учителя:Intel ® Pentium ® Dual CPU E2160 @ 1.80 GHz/DDR-II 1 Gb/ HDD 256 GB/ Ethernet/ Audio integrated/ DVD-ROM CD-ROM/клавиатура/ мышь/ монитор 17Интерактивная доска:

Smart Board 680 Dual Tach

Проектор:

Smart UF55

МФУ:

HP Deskjet 3050a

Документ –камера:

AverMedia CP 355

Планшет для документ-камеры

Колонки Genius

Рабочее место ученика:

(Intel ® Pentium Dual CPU E2180 2.00 GHz/DDR-II 1 Gb/

HDD 160 GB/ Ethernet/ Audio integrated/

/DVDR CDR/клавиатура/ мышь/ монитор 17” LCD Acer/

Многофункциональное устройство:

Lexmark 443-WOE

2.

Кабинет физики

(№210)

Рабочее место учителя:Intel ® Celeron ® Duo CPU 3.06 GHz/DDR-II 1 Gb/ HDD 160 GB/ Ethernet/ Audio integrated/ DVD-ROM CD-ROM/клавиатура/ мышь/ монитор 17″ LCDОС Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 3

(лицензии прилагаются)

ПО (лицензии прилагаются)

Интерактивный комплекс:

SmartBoard 680/ проектор SmartUF50

Система мобильного тестирования:

TurningPoint (версия 2008)

Документ-камера:

Smart

Планшет для документ-камеры

Принтер:

HP Laserjet P1005

Колонки Genius

Мобильный компьютерный класс:

Тележка-хранилище для ноутбуков тип 1Ice Lab type1, лицензионное ПО WinPro7 Rus,

мобильный компьютер ученика тип 1 — 15 шт.

Acer TravelMate 5742ZG-P622G50Miss (LX.TZ01.003)

Мобильный компьютер преподавателя  с подсистемой радиодоступа тип 1 Acer TravelMate 5742ZG-P622G50Miss (LX.TZ01.003)

ПО тип 1 Smart SyncSite

3.

Лаборантская кабинета физики (№210а)

Полный комплект лабораторного оборудования для кабинета физики

4.

Универсальная   лекционная аудитория

(№205),

в том числе для занятий робототехникой

Рабочее место учителя:(Intel ® Pentium Dual CPU E2140  1.60 GHz/DDR-II 1 Gb/HDD 160 GB/ Ethernet/ Audio integrated/

/DVDR CDR/клавиатура/ мышь/ монитор 17″ LCD/

Интерактивная доска:

Smart Board 680

Проектор:

Hitachi CPX1

МФУ:

Xerox Phaser 3100MFP

Колонки Genius

комплект робототехники

конструктор ПервоРобот NXT — 21

набор средний ресурсный ПервоРобот NXT — 2

конструктор ПервоРобот NXT: Экоград с комплектом заданий — 1

конструктор «Технология и физика» с комплектом заданий — 6

конструктор «Возобновляемые источники энергии» с комплектом заданий — 6

конструктор «Пневматика»  с комплектом заданий — 6

конструктор Lego WeDo — 12

автономный цифровой лабораторный комплекс «Архимед» — 1

5.

Кабинет информатики

(№104)

Рабочее место учителя:KraftWay (Intel ® Core (TM) 2 Duo CPU E7200 2.53 GHz/DDR-II 2Gb/HDD 160 GB SATA-II/ Ethernet/ SVGA/ Audio integrated/

/DVDRW CDRW/клавиатура/ мышь/ коврик/ монитор 17″ LCD Acer/гарнитура (наушники с

микрофоном)/ стационарный микрофон/ настольные колонки)

Ноутбук:

Acer 5620 (Intel ® Core (TM) 2 Duo CPU T5250 @ 1.50 GHz/DDR-II 1Gb/ HDD 150 GB/

HDD 160 GB SATA-II/ Ethernet/ SVGA/ Audio integrated/DVDRW CDRW/

Интерактивный комплекс:

SmartBoard 680/ проектор SmartUF50

Принтер:

Epson Stylos C91(струйный цветной)

HP Color LaserJet CP1215

Сканер:

Epson Perfection 2480 Photo

Рабочее место ученика (2 шт):

Блок питания 450ATX gigazone

Дисковод FDD3.5” Teac black

Модуль   DDR3 – 1Гб (1333) Samsung Original, DIMM OEM

Жесткий диск 500Гб samsung SpinPoint f1 HD505HI,3,5”,5400 rpm, 16Mb,SATA 3Gb/s

Накопитель HDD 320 Gb Seadate ST3320418AS (кэш 16Mb) Barracuda 7200.12 SATA 2.0 7200rpm

Плата G41M-S3  ASRock (Intel G41/ 2*DDR3/intVGA/1xPCI-E 16x/mATX/Socket LGA775/Ret)

Привод DVD –RW  ASUS DRW-24B3ST, black (SATA)

Процессор Intel core 2 Duo E 7500 2.93GHz/1066MHz/3072Kb/Wolfdale Socket 775 (box)

Корпус  Inwin EN021 Black

Рабочее место ученика (7 шт):  

(Intel ® Pentium Dual CPU E2180 2.00 GHz/DDR-II 1 Gb/

HDD 150 GB/ Ethernet/ Audio integrated/

/DVDR CDR/клавиатура/ мышь/ монитор 17″ LCD Acer/

Мобильный компьютерный класс на 25 учеников

Тележка-хранилище для ноутбуков тип 1Ice Lab type1, лицензионное ПО WinPro7 Rus,

мобильный компьютер ученика тип 1 — 25 шт.

Acer TravelMate 5742ZG-P622G50Miss (LX.TZ01.003)

Мобильный компьютер преподавателя  с подсистемой радиодоступа тип 1 Acer TravelMate 5742ZG-P622G50Miss (LX.TZ01.003)

ПО тип 1 Smart SyncSite

6.

Лаборантская кабинета информатики

(№104/1)

серверное оборудованиеМоноблок Aсer Aspire — 2Мобильный компьютер

Планшетный компьютер

Принтер Epson Stylus Photo T50 струйный цветной

Hp Color LaserJet  CP1210 лазерный цветной

Сканер EPSON Perfection V33

7.

Кабинет технологии

Рабочее место учителя:DEPO Neos 440SE Miditower Foxline FL 911/E 7500/ Cool GlecialTech Igloo5058C Soc775/Gigabyt GA-G41V-ES2L/G41/Palit GeForce G210 512Mb HDMI, VGA,DVI/ 2*1Gb-DDR2-800 Crucial/HDD320Gb WD Caviar SATA-II 7200prm Cache8Mb/ FDDTeac3.5 1.44Mb//DVD+RW/клавиатура/ мышь/ коврик/ монитор 19″ LCD Acer V193VB BK/

Плазменная панель:

Panasonic TH-42PS10 42″

верстак столярный школьный – 6

станок заточный

станок сверлильный настольный

станок токарный по дереву — 2

8.

Кабинет черчения

Рабочее место учителя:DEPO Neos 440SE Miditower Foxline FL 911/E 7500/ Cool GlecialTech Igloo5058C Soc775/Gigabyt GA-G41V-ES2L/G41/Palit GeForce G210 512Mb HDMI, VGA,DVI/ 2*1Gb-DDR2-800 Crucial/HDD320Gb WD Caviar SATA-II 7200prm Cache8Mb/ FDDTeac3.5 1.44Mb//DVD+RW/клавиатура/ мышь/ коврик/ монитор 19″ LCD Acer V193VB BK/

Интерактивная доска:

Hitachi StarBoard

Проектор:

Hitachi CPX1

         

Анализ современного состояния образовательной системы школы позволил определить ее основные конкурентные преимущества.

К их числу следует отнести:

1. Значительный авторитет школы в окружающем социуме и среде образовательных учреждений района.

2. Квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения.

3. Преимущественно высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников школы.

4. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъект – субъектные отношения между учащимися и педагогами.

5. Интеграция основного и дополнительного образования.