Руководитель кафедры – Елена Григорьевна Семенова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
1«А» класс | Зорина Жанна Григорьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей квалификационной категории |
1 «Б» класс | Булатова Елена Александровна — учитель начальных классов |
1 «В» класс | Банникова Наталья Анатольевна — учитель начальных классов высшей квалификационной категории. |
2 «А» класс | Максимова Галина Ивановна — учитель начальных классов первой квалификационной категории |
2 «Б» класс | Лобанова Юлия Михайловна — учитель начальных классов, молодой специалист |
2 «В» класс | Боровская Людмила Николаевна — учитель начальных классов первой квалификационной категории. |
2 «Г» класс | Большанина Наталья Гумбатовна — учитель начальных классов |
3 «А» класс | Семёнова Елена Григорьевна — учитель начальных классов высшей квалификационной категории |
3 «Б» класс | Павлова Ирина Николаевна — учитель начальных классов первой квалификационной категории |
3«В» класс | Зверева Виктория Васильевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории |
4 «А» класс | Бабичева Олеся Георгиевна — учитель начальных классов первой квалификационной категории |
4 «Б» класс | Бондарь Наталья Сергеевна — учитель начальных классов первой квалификационной категории |
4 «В» класс | Загродская Алла Георгиевна — учитель начальных классов |
Педагог-психолог | Омельченко Мария Михайловна |
Учитель-логопед | Кладова Ирина Сергеевна |
Воспитатель | Шумилина Лариса Николаевна |
[singlepic id=110 w=320 h=240 float=left]В начальной школе 14 классов. Средняя наполняемость классов 27 человек.
В 2010-2011 учебном году начальная школа начала работу по реализации Федерального Государственного стандарта общего образования.
Школа работает по традиционной системе и по системам развивающего обучения. Все системы обучения имеют общую цель – развитие личности ребенка, формирование у него желания и умения учиться.
Развивающая система обучения Л.В. Занкова направлена на развитие ума, воли, чувств, духовных потребностей младших школьников, пробуждение у них интереса к познанию широкой картины мира, увлеченности учением, развитию любознательности. Задача обучения – дать общую картину мира на основе науки, литературы, искусства.
Отличительной особенностью системы Л.В. Занкова является обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности, быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; прохождения учебного материала «по спирали». При выполнении заданий дети учатся делать теоретические выводы, творчески постигать материал.
Основной особенностью методов и форм программы «Школа России» (А.А. Плешаков) является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат.
[singlepic id=111 w=320 h=240 float=left]Образовательная программа «Школа 2100» является продолжателем традиций развивающего образования. Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Программа разработана как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы контроля и мониторинга результатов.
В образовательной системе «Школа 2100» одним из ведущих принципов, определяющих содержание, технологию, методы и приемы работы с детьми, является принцип обучения деятельности. В соответствии с ним школьный урок открытия знаний строится в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения. Детям не только сообщаются готовые знания, но и организуется такая их деятельность, в процессе которой они сами делают «открытия», узнают что-то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач.
[singlepic id=112 w=320 h=240 float=left]В начальной школе стало традицией организовывать праздники для детей и родителей, проводить интеллектуальные игры, посещать театры и кинотеатры, выезжать на экскурсии.
Наша школа находится в тесном сотрудничестве с бассейном СГУПС, где под руководством заботливых педагогов дети учатся плавать. Большинство обучающихся занимаются в клубе «Луч» лепкой, рисованием, вокалом и хореографией, изучают нотную грамоту, сценическую речь, овладевают игрой на музыкальных инструментах.
Ученики начальной школы ежегодно принимают участие в научно-практических конференциях “Мое первое исследование”; в интеллектуальных играх “Угадай-ка”, “Седьмой лепесток”; в районных и городских олимпиадах по математике, литературе, русскому языку, окружающему миру, английскому языку; в Международных играх — конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Чип» и др…
Обучающиеся показывают высокий уровень знаний и становятся победителями, призерами и дипломантами конкурсов районного, городского, всероссийского и международного значения.
Учителя начальной школы участвуют в профессиональных конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях, семинарах. С результатами их педагогической деятельности можно познакомиться на страницах печатных изданий районного, городского и всероссийского значения.
Каждое лето школа открывает двери летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Колокольчик». В течение сезона в лагере отдыхает более 150 детей. Дни, проведенные в “Колокольчик”, надолго остаются в памяти ребят.