В Новосибирской области закончились региональные отборочные этапы WorldSkills Russia Juniors. В этом учебном году наш лицей представлен в 5-ти компетенциях:
Электроника — Маслов Денис, 10Б класс;
Инженерный дизайн CAD — Павлова Полина, 7Г класс;
Преподавание в начальных классах — Фирстова Анастасия, 8Б класс;
Технопредпринимательство — Буда Мария, Антонов Леонид, 9Б класс;
Изготовление прототипов — Завирюха Никита, Калинин Никита, 8Б класс;
Участники всех компетенций прошли в финал WorldSkills Russia Juniors, который состоится 10-14 февраля 2020 года.
Поздравляем наших ребят и их компатриотов: Юпашевского Антона Витальевича, Грушева Андрея Петровича, Павлову Ирину Николаевну, Нагельман Татьяну Степановну, Ржевину Наталью Васильевну. Желаем победы финале!
Для справки: движение WorldSkills International (WSI) зародилось в послевоенные годы в Испании (1947 год), когда миру катастрофически не хватало квалифицированных рабочих рук. Первые чемпионаты проводились с целью популяризации рабочих профессий и повышения их престижа. Сегодня это эффективный инструмент подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и потребностями новых высокотехнологичных производств.
Под эгидой WorldSkills проводятся региональные, национальные и мировые чемпионаты, континентальные первенства. Участники совершенствуют свои навыки, соревнуясь по 102 блокам профессий: строительной отрасли, информационных и коммуникационных технологий, творчества и дизайна, промышленного производства, сферы услуг и обслуживания гражданского транспорта. За полувековую историю международного движения к WorldSkills присоединились 80 стран. Россия это сделала в 2012 году.
Три года назад в движение WorldSkills влилось юниорское движение.
Основная миссия юниорского движения WorldSkills Russia Juniors — дать школьникам возможность осознанно выбрать профессию в быстро меняющемся мире, определиться с образовательной траекторией и в будущем без проблем найти свое место на рынке труда.
Юниорские турниры WorldSkills позволяют, во-первых, попробовать свои силы в конкретной специальности. Во-вторых, получить информацию о ней непосредственно из уст представителей профессионального сообщества, понять, как устроена отрасль, и увидеть перспективы карьерного роста.