Прием документов для зачисления в 1 класс будет проходить 25 июня с 14.00 до 18.00 по адресу: Северная 31
Педагоги лицея выступили на круглом столе «Робототехника в Новосибирске» « Лицей №159
Свободных мест — 0

м е с т

Педагоги лицея выступили на круглом столе «Робототехника в Новосибирске»

IMG_5726_124 сентября на базе Городского центра информатизации «Эгида» прошёл круглый стол «Робототехника в Новосибирске». В работе круглого стола приняли участие педагоги Лицея №159 — Вячеслав Гергерт и Мария Омельченко.

Как должны формироваться городские соревнования по робототехнике, какие номинации должны быть в них представлены; регламент и структуру подготовки ребят к «спортивным» мероприятиям; обучение и поощрение педагогов; преемственность соревнований различного уровня; усовершенствование и повышение эффективности работы – эти и другие вопросы обсудили участники встречи.

Важным событием городского масштаба стала летняя профильная смена по робототехнике. О ней рассказал один из её организаторов Вячеслав Викторович Гергерт, педагог дополнительного образования лаборатории электроники и робототехники МБОУ лицей № 159: «В этом году смена достаточно сильно отличалась от предыдущей. Каждый год мы ищем ту форму, которая была бы наиболее интересна для детей. Предыдущая смена проходила в формате, близком к соревнованию. В этом году центральным мероприятием смены стала «робоэстафета» – мы придумали новый формат работы, где бы дети были заняты не только конструированием роботов и программированием, но и физической активностью, где бы ребята могли побегать поразгадывать загадки, покричать; такая групповая командная работа – чего очень не хватает детям, которые занимаются робототехникой. Нужно уделять внимание их социализации, сплочению, физической активности».Готовиться к летней смене необходимо уже сейчас, говорят эксперты, в свою очередь решая организационные задачи – а именно, формируя способы отбора участников, правила отбора и наиболее удачный формат соревнований.

В связи с обсуждением внедрения робототехники в контекст технологического образования, Вячеслав Викторович затронул вопрос места спортивной робототехники в школе: «Спортивная робототехника – важный элемент, но не основной раздел образовательной робототехники. Образовательная робототехника – это массовое мероприятие, в котором не все дети могут принять участие в качестве «спортсменов», поэтому необходимо разрабатывать две параллельных концепции развития, в которых есть место робототехнике для всех ребят – тех, кто станет в будущем художником, бухгалтером – и для тех, кто в будущем станет инженером, «мехатронщиком», пойдёт в НГТУ и другие вузы. Для повышения результативности нужна некая система мероприятий», – отметил Вячеслав Гергерт.

Полный материал на Новосибирском информационно-образовательном сайте

IMG_5726_1 IMG_5723_0

Comments are closed.