Прием документов для зачисления в 1 класс будет проходить 25 июня с 14.00 до 18.00 по адресу: Северная 31
Осенние каникулы в Красноярске « Лицей №159
Свободных мест — 0

м е с т

Осенние каникулы в Красноярске

IMG_1863С 1 по 7 ноября 16 учащихся 10 «Б» представляли Новосибирск на Форуме школьников Сибирского Федерального округа, собравшего 80 юношей и девушек старших классов из Красноярского края, Омской, Томской, Новосибирской областей и Республики Хакасия.

Программа форума была насыщенной:

  • тематические семинары — «Территория многообразия: город для разных людей», «Территория творчества: интересный и креативный город», «Территория жизни: экология города»;
  • мастер-классы «Город: задачи нового тысячелетия», «Чудеса мультимедиа», «Ивент-менеджмент как он есть», «Стенсил: твой посыл городу», «Форум-театр о многообразии», «Инфографика: просто о сложном»;
  • культурная программа,
  • утренние импульсы и вечерние обсуждения.

И это далеко не всё…

Организаторы форума – представители Красноярской региональной молодежной общественной организация «ИНТЕРРА» — привлекли ребят к сотрудничеству в лаборатории социальных проектов «Территория перемен: ИДЕЙствуй!».

Цели форума — развитие у юных горожан осмысленного и творческого подхода к тематике городского пространства, продвижение идей ответственного отношения к окружающему миру и активного участия в общественной жизни, а также развитие проектных идей участников для их последующей реализации в рамках программы «От идеи к действию». Форум является вводным мероприятием программы «От идеи к действию» (ноябрь 2015 – март 2016). После форума проектные команды подают на конкурс свою идею по развитию городского пространства. Лучшие заявки выбираются конкурсным жюри. Команды, прошедшие конкурсный отбор, приглашаются к участию в дальнейших образовательных мероприятиях программы.

Пожелаем нашим десятиклассникам успешной реализации гражданских инициатив и социальных проектов!

IMG_2180 IMG_2175 IMG_2157 IMG_2054 IMG_2052 IMG_1907  IMG_1814 IMG_1800 IMG_1792

Comments are closed.