Добрый день! Представляя себе обучение английскому языку сегодня, мы зачастую опираемся на собственный школьный опыт, когда сначала учили буквы, звуки, транскрипцию, грамматику и т.д. Думаю, во многом это причина того, что при такой методике освоения иностранного языка нам сложно говорить на нем (понимать - понимаем, а говорить затрудняемся). Сегодняшняя методика опирается на то, что ребенок должен уметь на иностранном языке говорить. Считаю очень важным, чтобы младший школьник сразу слышал качественную иностранную речь на уроке английского языка, так как возрастные особенности помогают ему легко изучать то, что детям постарше дается уже с большим трудом. Первый урок является ознакомительным. Учитель первично изучил уровень знания языка учащимися, определил высокую степень уже имеющегося запаса слов у детей (70% и выше), но, безусловно, работу свою будет строить дифференцированно, опираясь на знания и возможности каждого ребенка в отдельности. Думаю, нужно довериться профессионалу и не переживать дополнительных тревог.
С уважением,
Горбачева Татьяна Вячеславовна