Уважаемые посетители, вопросы от анонимных пользователей не рассматриваются и не публикуются.

Программа английского языка 2 кл. рассчитана на англоговорящих детей?

Сегодня был первый урок английского языка, получили учебники. Я в некотором шоке от того, что первые задания идут сразу на правильное написание слов. Т.е. предполагается, что ребенок уже знает эти слова, говорит на английском? Для сравнения, на уроках родного русского языка дети учат по 2-3 словарных слова, а на английском должны выучить написание сразу десятка незнакомых слов.
Ребенок на уроке английского сегодня вообще ничего не понял и, соответственно, ничему не научился.
Почему класс не делять на подгруппы? Тогда можно было бы поделить детей на тех, кто с детского сада учит английский и тех, кто только сейчас начинает учить его в школе.
спрашивает аноним

1 Ответ

Добрый день! Представляя себе обучение английскому языку сегодня, мы зачастую опираемся на собственный школьный опыт, когда сначала учили буквы, звуки, транскрипцию, грамматику и т.д. Думаю, во многом это причина того, что при такой методике освоения иностранного языка нам сложно говорить на нем (понимать - понимаем, а говорить затрудняемся). Сегодняшняя методика опирается на то, что ребенок должен уметь на иностранном языке говорить. Считаю очень важным, чтобы младший школьник сразу слышал качественную иностранную речь на уроке английского языка, так как возрастные особенности помогают ему легко изучать то, что детям постарше дается уже с большим трудом. Первый урок является ознакомительным. Учитель первично изучил уровень знания языка учащимися, определил высокую степень уже имеющегося запаса слов у детей (70% и выше), но, безусловно, работу свою будет строить дифференцированно, опираясь на знания и возможности каждого ребенка в отдельности. Думаю, нужно довериться профессионалу и не переживать дополнительных тревог.

С уважением,
Горбачева Татьяна Вячеславовна
ответил dir
...