Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо за Ваши инициативы и предложения! Постараюсь ответить на все освещенные Вами аспекты:
1. Домашние задания могут задаваться на различных платформах (это как раз и регламентируется Министерством просвещения РФ и Министерством образования НСО). Но все домашние задания должны быть выставлены в Электронной школе, которая со среды прошлой недели работает уже намного лучше.
2. Учителя не будут пускать на урок участников, не являющихся учениками данного класса, в связи с тем, что есть случаи проникновения под другими именами хейтеров, которые выставляют в чат детям аморальные изображения и комментируют урок в крайне нецензурной форме. К сожалению, дистанционные уроки имеют, наряду с преимуществами, ряд серьезных недостатков. Проникновение таких лжеучеников на уроки наносит колоссальный вред и ходу урока, и психике его участников, Если у родителя есть желание поприсутствовать на уроке, можно просто сесть рядом с ребенком. Думаю, это хороший и безопасный выход из данной ситуации.
3. Про выставление двоек за невыполненную в короткий срок домашнюю работу мы говорили на онлайн-педсовете. Было принято решение задавать детям долговременные домашние работы, чтобы дать возможность ребенку спокойно ее выполнить, если родители работают на удаленке и компьютеров в доме на всех не хватает.
Уверена, что все вместе мы справимся с этой непростой ситуацией и достойно окончим этот учебный год. Еще раз благодарю Вас за Ваши предложения. Они, безусловно, будут обсуждены и, по возможности, учтены.
С уважением,
Горбачева Татьяна Вячеславовна