Уважаемые посетители, вопросы от анонимных пользователей не рассматриваются и не публикуются.

Дистанционное обучение: нужен стандарт

Добрый день, Татьяна Вячеславовна!

Благодарю за возможность продолжить обучение наших детей в дистанционном формате через Zoom. Учителя и ребята быстро втянулись в процесс на мой взгляд (работаю на удаленке и имею представление как проходят уроки).
Чтобы обучение было ещё эффективнее и менее трудозатратным для учеников, родителей и педагогов,
прошу рассмотреть мои предложения:
1. Унифицировать форму предоставления домашней работы (отправляем и на почту в электронном дневнике и на личную, на Вотсап, через сайты ЯКласс, СдамГИА и тд.).
Это не удобно - отследить куда и в какой срок отправить.
Нужен единый канал отправки заданий.
2. Учителя не пускают на урок (по различным причинам) - ученик из-за проблем со связью чуть позже или во время урока отключился и его не пускают (иногда учителя делают это намеренно - лично знаю такие случаи).
Нужно не ограничивать участников конференции, чтобы дети всегда могли зайти на урок.
3. Неработоспособность электронного дневника.
Нет возможности уточнить что задали на конкретный день.
Тем более что заданий стало намного больше, отправить надо на различные адреса, иногда и компьютер занят и тд.
Предложение - двойки за несвоевременную отправку задания - исключить.

Благодарю!
спрашивает Пожидаева Наталья, родитель, 5а класс.

1 Ответ

Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо за Ваши инициативы и предложения! Постараюсь ответить на все освещенные Вами аспекты:
1. Домашние задания могут задаваться на различных платформах (это как раз и регламентируется Министерством просвещения РФ и Министерством образования НСО). Но все домашние задания должны быть выставлены в Электронной школе, которая со среды прошлой недели работает уже намного лучше.
2. Учителя не будут пускать на урок участников, не являющихся учениками данного класса, в связи с тем, что есть случаи проникновения под другими именами хейтеров, которые выставляют в чат детям аморальные изображения и комментируют урок в крайне нецензурной форме. К сожалению, дистанционные уроки имеют, наряду с преимуществами, ряд серьезных недостатков. Проникновение таких лжеучеников на уроки наносит колоссальный вред и ходу урока, и психике его участников, Если у родителя есть желание поприсутствовать на уроке, можно просто сесть рядом с ребенком. Думаю, это хороший и безопасный выход из данной ситуации.
3. Про выставление двоек за невыполненную в короткий срок домашнюю работу мы говорили на онлайн-педсовете. Было принято решение задавать детям долговременные домашние работы, чтобы дать возможность ребенку спокойно ее выполнить, если родители работают на удаленке и компьютеров в доме на всех не хватает.
Уверена, что все вместе мы справимся с этой непростой ситуацией и достойно окончим этот учебный год. Еще раз благодарю Вас за Ваши предложения. Они, безусловно, будут обсуждены и, по возможности, учтены.

С уважением,
Горбачева Татьяна Вячеславовна
ответил dir
...