Уважаемые посетители, вопросы от анонимных пользователей не рассматриваются и не публикуются.

Школьная столовая

Добрый день, Татьяна Вячеславовна! Недавно прошла неделя дегустаций в столовой для родителей лицеистов и мы родительским сообществом хотим поделится своими впечатлениями и предложениями:

1. Было очень вкусно. Еда горячая, свежая, похожа на домашнюю.
2. Дети, к сожалению, все уносят обратно, почти никто не ест. Этому, на наш взгляд,  есть вполне объяснимая причина. Детей кормят обедом во время полдника - в 15.25. Как правило, они приходят уже пообедав и после двух уроков требуется небольшой перекус - запеканка, булочка, слойка, фрукт или что-то подобное. Ничего подобного в столовой  нет. По крайней мере в те пять дней, что родители посещали столовую таких продуктов в продаже не наблюдалось. Зато вместо этого были шоколадки и соки. Дети покупают эту продукцию и радостно бегут в класс. На наш взгляд, такая продуктовая линейка для школьной столовой недопустима. Мы хотим здоровых детей. Просим пересмотреть продуктовую линейку и включить в нее хлебобулочную продукцию, фрукты, блинчики, запеканки  (что подходит для здорового перекуса).
3. Ни для кого не секрет, что дети всех возрастов бегают в магазин Ярче. В большинстве случаев они бегают раздетые и опаздывают на уроки. Этому, на наш взгляд,  также есть вполне объяснимая причина. Во-первых, в столовой на переменах всегда большая очередь. Во-вторых, возвращаемся к пункту 2- ограниченный выбор перекуса. Просим решить вопрос с очередями, как вариант - еще одна касса.
4. Чтобы родительский мониторинг питания был честным, надо чтобы проверки проходили в течение года без уведомления работников столовой, которые, само собой, в этот раз усердно готовились. Детей не обманешь. Они все разом сказали о том, что так вкусно их еще никогда не кормили. Предлагаем вариант, в котором у родителей каждого класса было бы 5 походов в столовую. А прийти они могли в любой день учебного года. Тогда был бы реальный контроль, а не для галочки.

В заключении, хотим выразить благодарность за такую возможность и гостеприимство. Будем рады ответу и ждём положительных изменений в работе школьной столовой.
спрашивает Родительский комитет

1 Ответ

Добрый день! Спасибо родительскому комитету за обратную связь и за хорошие отзывы о качестве питания детей. Ваши пожелания по изменению ассортимента по итогам мониторинга в первом полугодии мы направим Комбинату питания, организующему питание в нашем лицее. К сожалению, все попытки минимизировать очередь разными способами, приводят лишь к очень кратковременному результату. Дети посещают столовую не только организованно, по расписанию, но и произвольно. О Вашем предложении про вторую кассу Комбинату также сообщу. По поводу финального пункта хочу пояснить, что родительский контроль осуществляется в любое время, без предварительного уведомления сотрудников столовой. Он осуществляется родителями разных классов в разное время. Посещение родителями нашей столовой регламентируется лишь графиком дежурства классов для того, чтобы систематизировать данный процесс и избежать еще большей загруженности в нашем небольшом обеденном зале. Еще раз благодарю Вас за обратную связь. Данный мониторинг призван совместными усилиями добиться того, чтобы в лицее дети вкусно и здорОво питались.

 

С уважением,

Горбачева Татьяна Вячеславовна
ответил sch159
...