Уважаемые посетители, вопросы от анонимных пользователей не рассматриваются и не публикуются.

Организация проведения тестовых работ Обществознание

Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Эскалирую вопрос на уровень руководства, в связи с некорректной организацией тестовых работ учителем Обществознания 25.11.2020 в 6А классе, которую она провела в конце шестого урока за ПЯТЬ минут до окончания последнего. За пять минут до окончания урока пролистала на экране 10 вопросов (9 и10 вообще не отобразился на экране) не давая повторно прочесть предыдущий. Дети должны были в "ошпаренном режиме" прочесть и наверное успеть подумать, а так же написать ответ на листочек, который тут же онлайн сфотографировать, при наличии дополнительного устройства, и направить на эл. адрес в течении тех же пяти минут. 25.11 вечером она выставила в эл.дневник отрицательные оценки БЕЗ возможности получения обратной связи и на основании этого теста выставила ОЦЕНКИ за ТРИМЕСТР, при этом триместр еще не завершен, а у учеников нет шанса исправить ситуацию. В эл.почте учитель не отвечает, обратную связь не дает. Считаю, что такой инструмент взаимодействия является нарушением всех САНнорм при проведении удаленной работы за ПЭВМ и элементарных этических правил проведения тестов. Учитель должен использовать привычные для учеников и принятые в лицее инструменты, к примеру ЯКласс, когда ученик может и планирует свое время для ознакомления с новой темой, по результату в запланированное время выполняет тест, при этом проводит работу над ошибками при наличии таковых.
Прошу рассмотреть вопрос:
1. Аннулирования выставленных оценок и проведения теста в нормальном, спокойном режиме в ЯКлассе,
2. Исправления оценок за ТРИМЕСТ с учетом новых результатов (тримест оценен всего по двум оценкам, в том числе этот НЕ КОРРЕКТНО проведенный тест!).
3. Распространить положительный опыт проведения плановых тестов\контрольных в ЯКлассе.
спрашивает Марина.

1 Ответ

Добрый день, уважаемая Марина! Педагог по обществознанию в 6А классе - учитель высшей квалификационной категории, с большим и эффективным стажем работы. Работая в дистанционном или очном форматах, педагог вправе выбирать ту платформу обучения, которая является наиболее удачным инструментарием в его профессиональном понимании. Поэтому указывать профессионалу на то, с чем ему правильнее работать, считаю неконструктивным. Что же касается некорректно проведенной тестовой работы и невыхода учителя на обратную связь - это темы для выяснения причин и обстоятельств. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кузьмина Елена Геннадьевна получила поручение разобраться в течение ближайших суток с этой ситуацией и выяснить причины сбоев и пути решения вопроса.

С уважением, Горбачева Татьяна Вячеславовна
ответил dir
...