Татьяна Вячеславовна, день добрый.
Накопилось негодование по поводу заполнения преподавателями ЭД. У меня учится двое детей в начальной школе и среднем классе. Проблемы идентичны. Поэтому не буду показывать пальцем на конкретных преподавателей. Думаю, это системный вопрос.
1. Дз проставляется не всегда.
2. В началке, когда один преподаватель на большинство предметов - дневник вообще пустой может быть. Хорошо конечно, что дз высылается через whatsapp. Но зачем тогда ЭД нужен?
3. Дз должно быть однозначным. Например, написано учить одну тему. Учим. Приходит ребенок на урок, а там КР на другую. Опять же, хорошо если подготовка к контр или самост работам на будущий урок обязательно приписывалось в дз в эд с указанием тематик.
4. Оценки. Очень радуют оценки авансом. Смотришь дневник сегодня, а там оценки на Завтра. А ребенок не в курсе за что.
5. Оценки выставляются не сразу. Учитель говорит, что поставит позже и выставляет оптом. Попробуй потом разбери, какая оценка за что.
6. По этой же причине, не видно актуальной средней за триместр, со всеми вытекающими последствиями.
7. Функционал ЭД позволяет к оценке ставить комментарий, за что оценка (специально посмотрел в интернете). Почему не используется? Решило бы кучу вопросов.
8. По началке, попросите педагогов, чтобы оценки которые ставят на уроке, но которые не идут в ЭД детям озвучивали не в виде 5-4-3, а "отлично, хорошо, неуд". А то приходит ребенок домой и хвастается, что получил 5-5-4-5-3. Смотришь в эд, а там стоит одна или две или вообще ничего.
Как-то так. Хочется или четкой работы в ЭД, либо по старинке в бумажном.
Может быть провести открытый урок преподавательскому коллективу на тему ведения журнала и выставления оценок в эд?
Заранее, спасибо.