ДОбрый день, Татьяна Вячеславовна. Вот уже скоро конец года а по урокам технологии у мальчиков так и остался у меня открытый вопрос. Зачем они вообще нужны если Александр Васильевич парней особо ничему не учит? У детей нет никакого конкретного задания на каждый урок. Каждый делает, что хочет. Пилят деревяшки безо всякой цели. Сделали бы табуретки, да досок нет. Сделали бы скворечники, да фанеры нет. Сделали бы вешалки (и даже начали), да проволоки нет, чтобы крючок изготовить. Чему-нибудь учит вас учитель, спрашиваю у сына? Ответ - ничему не учит. Проконтролируйте этот процесс, пожалуйста. Полное ощущение, что у трудовика нет никакого учебного плана, которому бы он следовал. За весь год только одно законченное произведение - указка. Все! так, может, лучше заменить эту технологию каким-нибудь более похожим на школьный урок занятием, чем зря терять время. Заранее спасибо за ответ.